Управление цепочками поставок |
SCM - Supply Chain Management - Управление цепочками поставок
Система управления цепочками поставок (SCM) – современный инструмент для автоматизации процессов планирования, управления всеми этапами снабжения на предприятии. Точное планирование, контроль и управление цепочками поставок позволяет предприятию оптимизировать товарные запасы с учетом сезонности спроса, рекламной активности, наличия товаров с разной скоростью оборота, производственных мощностей.
SCM-решения необходимы при многоканальном сбыте, компаниям, осуществляющим реализацию товаров через развитую филиальную сеть партнеров, через интернет – магазины.
Преимущества использования SCM-системы:
- Повышение точности планирования и управления товарными запасами.
- Возможность учета различных факторов при планировании (сезонность, мероприятия по продвижению и т.д.).
- Сокращение стоковых запасов на складах.
- Возможность развития модели омниканального сбыта.
- Экономия за счет сокращения стоимости складской операции.
- Повышение пропускной способности склада и эффективности использования складских площадей.
- Точность планирования и прогнозирования для принятия стратегических решений.
- Контроль взаимодействия с партнерами на протяжении всей цепочки поставок.
Управление цепочками поставок - процессы
Управление цепочками поставок в разрезе планирования и прогнозирования спроса в реальной жизни сводится к построению формальных, ориентировочных прогнозов, что приводит к возможным потерям заказов из-за отсутствия товара на складе, залежам отдельных категорий товаров, «внезапно» потерявшим спрос.
В конечном счете, подобные «промахи» напрямую отражаются на финансовых показателях бизнеса. Эффективное управление цепочками поставок позволяет минимизировать "мертвые запасы" и освободить существенную долю денежных средств на обеспечение запасов и аренды складских площадей.
SCM-системы дает возможность ежедневно отслеживать состояние товарных запасов, уровня спроса, контролировать уровень качества сервиса, производить расчет оптимального и рекомендуемого заказа с помощью симулятора «что, если».
Управление цепями поставок для бизнеса
Стремительное развитие eCommerce и возрастающий интерес к омниканальной модели сбыта меняет ориентиры бизнеса, что отражается и на складских процессах, требованиях к ИТ-инструментам. Использование SCM-системы позволяет управлять лояльностью клиентов путем создания различных способов покупки и доставки товаров, возвратной логистики.
Прозрачность всего цикла товародвижения, снижение затрат на закупку и логистику, повышение качества обслуживания клиентов становятся реальностью с появлением системы управления цепочками поставок Manhattan Associates.
Крупнейшие компании по всему миру используют SCM-решения Manhattan Associates.
Manhattan Associates - мировой лидер в разработке систем управления цепочками поставок и систем управления складом.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90.
Manhattan EEM: Еxtended Enterprise Management – уникальное решение от компании Manhattan Associates, которое обеспечивает реальное взаимодействие с партнерами на всей протяженности цепочки поставок. |
|
Manhattan DOM: Distributed Order Management - часть комплексного решения Manhattan SCOPE для мультиканальных ритейлеров и производственных компаний с развитой розничной сетью. |
Карта сайта FAQ