Inventive Retail Group
Группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.
С чем столкнулись
1
Первоначальный запрос
Проведение полного аудита логистических операций, выявление слабых и сильных сторон, определение точек роста.
Бизнес-задачи:
- апгрейд логистической сети;
- гармонизация логистических процессов;
- вывод новых проектов и категорий;
- усиление онлайн-канала.
Вопросы, стоявшие перед компанией:
- выдержит ли логистика кратный рост при увеличении оборотов компании?
- насколько зрелы процессы логистики и возможно ли их гармонизировать?
- целесообразно ли централизовать логистику?
- хороша ли конфигурация текущей логистики?
1
Особенности бизнеса
- разрозненная структура компании: 5 складов, площадь 25 тыс. кв. метров, 27 тыс. паллетомест хранения, 80 поставок в день, до 15 вариантов процесса исполнения заказа;
- логистика базируется на децентрализованных складских активах и доставке на последней миле внешними компаниями;
- большое количество идентичных и непересекающихся процессов;
- неоднородный ИТ-ландшафт.
1
Что мы сделали
- проанализировали логистические процессы и информационные системы;
- нашли области для оптимизации бизнеса с помощью актуальных ИТ-инструментов;
- сравнили текущую ситуацию с требованиями рынка, целями бизнеса и ограничениями.
1
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сформирован подробный комплекс мероприятий по изменению логистических процессов и ИТ- систем, который включает:
- оценку зрелости процессов для возможности сохранения конкурентной способности при кратном росте;
- план гармонизация логистики, обеспечивающий снижение комплексности и увеличение скорости интеграции новых бизнесов-процессов;
- описание и оценку рисков роста, влияющих на логистику;
- рекомендации лучших методов централизации логистики, которые позволят специализировать ресурсы вдоль отдельных процессов и повысить их эффективность.