КОРУС | Управление запасами |
КОРУС | Управление запасами - специализированный сервис для оптимизации запасов и планирования закупок по модели SaaS. В основе решения лежит мощная система управления запасами, использующая уникальные алгоритмы анализа и прогнозирования.
Подключение к сервису КОРУС | Управление запасами позволяет получить все преимущества от использования полнофункциональной системы управления запасами без дорогостоящих внедрений и инвестиций в проект.
Вы приобретаете годовую подписку на использование сервиса или осуществляете ежемесячную оплату услуги, получая мгновенный доступ к системе, которая:
- Анализирует историю продаж и текущие остатки по подразделениям, формирует прогноз и план продаж и закупок, дает оптимальные рекомендации о том, какие товары необходимо закупать.
- Дает конкретные рекомендации по закупкам в разрезе поставщиков и категорий товаров, которые могут сразу же использоваться менеджером.
- Автоматически формирует заказы на поставку товара для каждого из поставщиков с указанием того, какие товары, в каком объеме и на какую точку должны быть поставлены.
- Рассчитывает потребность компании в товарах в будущем, производя расчет для каждого SKU и склада. Менеджеры могут составлять долгосрочные планы по закпукам.
- Заменяет «ручную» работу и работу с Excel и позволяет компании развиваться и эффективно работать без привлечения дополнительного персонала.
В решении используются инновационные методы анализа текущего состояния запасов компании в разрезе подразделений, с учетом типов и характеристик товара. Методы прогнозирования могут применяться как для товаров с регулярной статистикой продаж, так и для товаров с нерегулярным спросом.
КОРУС | Управление запасами - облачный сервис, с которым вы:
- Экономите на внедрении ИТ-систем и покупке ИТ-оборудования.
- Моментально получаете доступ к мощным инструментам анализа и планирования запасов.
- Планируете затраты на ИТ, управляя размером ежемесячной абонентской платы.
- Минимизируете влияние человеческого фактора при принятии решений о закупках и планирования запасов.
- Сокращаете уровень страховых запасов и повышаете продажи.
Подключение к сервису занимает от двух дней с момента оплаты месячной подписки. Вы загружаете данные в систему через готовый коннектор - система мгновенно начинает обработку данных, а вы получаете готовые рекомендации для заказа у поставщиков.
Ваши менеджеры по закупкам владеют актуальной информацией о запасах и принимают аргументированные решения о закупках на основании расчетов системы.
- Страховой запас в днях.
- Расчет кратности поставки.
- График заказов и поставок.
- Акции: период, коэффициент, средние продажи в период акции.
- Сезонность.
- Анализ товаров-заменителей.
- Минимальные и максимальные лимиты.
- Уровни доступа.
- Подробные рекомендации и подсказка к заказу.
- Формирование нескольких заказов внутри дня (утро/день). Актуально для товарных категорий «Fresh» и «Ultra Fresh».
- Формирование готового заказа, а не отчета.
- Автономная работа при отсутствии связи с ERP (на основе накопленных данных).
- Работа с РЦ, складом.
- Возможность задать временные параметры.
- Возможность централизации заказа с учетом общего регламента закупок для всей сети, уровней проверки и доступов.
КОРУС | Управление запасами обладает всеми преимуществами облачного сервиса: гибкость, тиражируемость, высокое качество сервиса и отказоустойчивость.
Мы оказываем бесплатную консультационную поддержку каждого клиента и гарантируем стабильную работу сервиса даже в условиях пиковых нагрузок.
Дополнительно, в рамках сервиса КОРУС | Управление запасами мы предлагаем подключение VMI-модуля для управления запасами клиентов.
Результаты использования сервиса:
- Сокращение уровня страховых запасов на 20-30%.
- Повышение оборачиваемости товаров до 30%.
- Снижение overstock на 10-20%.
- Снижение out-of-stock на 10-20%.
- Повышение уровня продаж на 10-25%.
- Ощутимый результат через 30 дней использования.
Закажите демонстрацию сервиса на примере ваших данных и узнайте размер ежемесячной абонентской платы.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.
Карта сайта FAQ