«Галамарт» – федеральный ритейлер с более чем 400 магазинами по всей России, поставляющий товары из Китая. На полках представлено более 7 тысяч наименований товара: посуда, автотовары, бытовая химия, хозтовары, инструменты и многое другое. Сеть активно растет: ежегодно открывает более 100 торговых точек в разных регионах. С 2020 года сеть развивает новый канал продаж — собственную e-commerce платформу BY – Вe Yourself с товарами первой необходимости.

11

площадок для автоматизации

5 000

заказов в сутки с одной площадки

С чем столкнулись

1

Запуск дарксторов

  1. Новый, стремительно создаваемый канал сбыта через e-com платформу, для которого надо выстроить всю логистику с нуля;
  2. Дарксторы как ключ к мгновенной доставке;
  3. Провели исследование, разработали карту автоматизации и внедрили MVP на пилотном объекте. В ближайшие полгода планируется ролл-аут системы и ее функциональное обогащение;
  4. От старта проекта до запуска – 4 месяца

С чем столкнулись

1

Помогли ускорить комплектацию товаров

Предпосылки:

  1. Заказы, состоящие из мелкоштучного товара реализуются с помощью каналов: торговые точки сети, мелкие оптовики и маркетплейсы
  2. Каждый заказ собирает 1 сотрудник
  3. Чтобы ускорить комплектацию, ритейлер запустил конвейерное оборудование

Решение:

  • создали решение - посредник между WMS и управляющей системой конвейера WCS
  • запустили конвейерное оборудование на мезонине
  • организовали сборку товаров на линии поэтапно

1

РЕЗУЛЬТАТЫ

Решение позволит ритейлеру:

  • Дополнительно комплектовать до 400 заказов в час
  • Высвободить часть персонала
  • Сделать работу комплектовщиков физически легче

Отзыв клиента

Эксперты “КОРУС Консалтинг” помогли нам проработать складские процессы вплоть до мелочей – продумали, как и где размещать паллеты, что нужно для быстрой сборки заказов, где и как хранить собранные коробки и тому подобное. Такая детальная подготовка позволила создать универсальное решение, которое мы быстро и без дополнительных изменений переносим на другие распределительные центры, экономя время и сокращая затраты, что особенно важно с учетом грандиозных планов по развитию сети.
Павел Казановский
директор по логистике «Галамарт»
Подробнее о кейсе