Обратная сторона омниканальности
23 апреля в 11:00
Онлайн
60 минут
Бесплатно
![](/upload/resize_cache/iblock/60f/qxmxmman337oxnrx2q9kh62zx4o44irx/1000_1000_1/113437_OONYI0_663.jpg)
Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий.
23 апреля в 11:00 мы проведем вебинар, на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрим лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах.
Проведем анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложим практические способы их решения.
Задать вопрос эксперту
![Полина Ефремова](/upload/resize_cache/iblock/750/150_150_1/Polina_Efremova_2.png)
На вебинаре обсудим:
1
Какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?
1
«Организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?
1
Система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?
Спикеры
Станислав Вишневский
руководитель по развитию информационных систем «Айсберри»
Константин Фролов
генеральный директор ИТ-компании «Галамарт»
![Елена Никитина](/upload/resize_cache/sprint.editor/d38/100_100_1/Lena_Nikitina.png)
Елена Никитина
руководитель направления заказной разработки
![Полина Ефремова](/upload/resize_cache/sprint.editor/9b7/100_100_1/photo_5280870390643674824_x.jpg)
Полина Ефремова
директор по развитию бизнеса