Группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. 

С чем столкнулись

1

Первоначальный запрос

Проведение полного аудита логистических операций, выявление слабых и сильных сторон, определение точек роста.


Бизнес-задачи:


Вопросы, стоявшие перед компанией:

  1. выдержит ли логистика кратный рост при увеличении оборотов компании?
  2. насколько зрелы процессы логистики и возможно ли их гармонизировать?
  3. целесообразно ли централизовать логистику?
  4. хороша ли конфигурация текущей логистики?


1

Особенности бизнеса

  • разрозненная структура компании: 5 складов, площадь 25 тыс. кв. метров, 27 тыс. паллетомест хранения, 80 поставок в день, до 15 вариантов процесса исполнения заказа;
  • логистика базируется на децентрализованных складских активах и доставке на последней миле внешними компаниями;
  • большое количество идентичных и непересекающихся процессов;
  • неоднородный ИТ-ландшафт.

1

Что мы сделали

  • проанализировали логистические процессы и информационные системы;
  • нашли области для оптимизации бизнеса с помощью актуальных ИТ-инструментов;
  • сравнили текущую ситуацию с требованиями рынка, целями бизнеса и ограничениями.


1

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сформирован подробный комплекс мероприятий по изменению логистических процессов и ИТ- систем, который включает:

  • оценку зрелости процессов для возможности сохранения конкурентной способности при кратном росте;
  • план гармонизация логистики, обеспечивающий снижение комплексности и увеличение скорости интеграции новых бизнесов-процессов;
  • описание и оценку рисков роста, влияющих на логистику;
  • рекомендации лучших методов централизации логистики, которые позволят специализировать ресурсы вдоль отдельных процессов и повысить их эффективность.