Карельская торговая сеть, специализирующаяся на продаже скоропортящейся фермерской продукции под собственной торговой маркой.

27%

сокращение объема упущенных продаж

70%

высвобождение рабочего времени закупщиков

С чем столкнулись

1

Исходные данные
  1. собственное производство;
  2. + 100 точек продаж;
  3. 10 000 единиц складского учета (SKU);
  4. 80% скоропортящийся продукции;
  5. ежедневные поставки.


1

Проблемы

  1. планирование заказа в полуручном режиме;
  2. упущенные продажи, связанным с недостатком товара
  3. списаниям из-за избыточного запаса скоропортящейся продукции.


1

Пути решения

  1. реализация централизованной стратегии управления запасами;
  2. автоматизация закупочного процесса;
  3. повышение точности заказа в 3 раза и сокращение упущенных продаж;
  4. быстрое масштабирование.

Отзыв клиента

При работе с фермерскими продуктами с коротким сроком хранения критична точность планирования. Строя прогнозы вручную, мы сталкивались с упущенной выгодой и списаниями – а значит, с финансовыми потерями. Автоматизация процесса помогла нам выстроить работу так, чтобы мы максимально удовлетворяли спрос наших клиентов, но при этом не несли убыток в виде нераспроданных остатков. Такое изменение позволило нам не только оптимизировать затраты, но и улучшить качество сервиса для наших покупателей.
Владимир Владимиров
директор по развитию сети «Олония»
Подробнее о кейсе