Калина-Малина

«Калина-Малина» — собственная торговая сеть кемеровского производителя колбас и мясных деликатесов «Крестьянское хозяйство Волкова А. П.».

37%

рост выручки по отдельным магазинам

на 8%

уменьшились списания

С чем столкнулись

1

Первоначальный запрос

  1. Планирование заказа в полуручном режиме.
  2. Ошибки в заказах приводили к упущенным продажам, связанным с недостатком товара.
  3. Списания из-за избыточного запаса скоропортящейся продукции.

1

Задачи

  • С открытием новых торговых точек и ростом бизнеса компания решила пересмотреть и оптимизировать подход к управлению запасами с помощью надежного инструмента.
  • Результаты, которые получила компания после подключения сервиса Корус | Управление запасами:
  • Оптимизация бизнес-процессов.
  • Высвобождение до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределение функциональных задач закупщиков.
  • Масштабирование на всю сеть

1

РЕЗУЛЬТАТЫ

Высокая скорость подключения к облачному сервису позволила уже в первый месяц осуществить переход на централизованную стратегию управления запасами, а рост выручки по отдельным магазинам достиг 37%. Показатели out-of-stock снизились на 30%, а списания уменьшились на 8%.

Отзыв клиента

Наши сотрудники дважды в день проводят длительные расчеты и оформление заявок. Каждый раз все эти задачи занимали у них в среднем два часа. Сервис позволил высвободить этот ресурс от рутинных операций, при этом повысив качество работы с закупками. А у сотрудников появилось больше времени на другие задачи: помощь покупателям и поддержание порядка в торговом зале.
Александр Миронов
ведущий специалист по автозаказу фермерского кооператива «Калина-Малина»
Подробнее о кейсе