Запись вебинара «Order Management System (OMS): обратная сторона омниканальности»

26 апреля 2024

На мероприятии вместе с экспертами рассмотрели лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Поговорили о существующих проблемах, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложили практические способы их решения.      

Вы узнаете:

  1. Какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?
  2. «Организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?
  3. Система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?     


Спикеры

Константин Фролов

Константин Фролов

ИТ-директор ГК «ГАЛА-ЦЕНТР» 

Елена Никитина

Елена Никитина

руководитель направления заказной разработки «КОРУС Консалтинг»  

Полина Ефремова

Полина Ефремова

директор по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг»  

Чтобы получить полное видео, заполните форму