Обратная сторона омниканальности

23 апреля в 11:00

Онлайн

60 минут

Бесплатно

Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий. 

23 апреля в 11:00 мы проведем вебинар, на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрим лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах.

Проведем анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложим практические способы их решения.    

На вебинаре обсудим:

1


Какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?

1


«Организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?

1


Система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?

Спикеры

Станислав Вишневский

руководитель по развитию информационных систем «Айсберри»   

Константин Фролов

генеральный директор ИТ-компании «Галамарт»  

Елена Никитина

Елена Никитина

руководитель направления заказной разработки

Полина Ефремова

Полина Ефремова

директор по развитию бизнеса