SCM-решение Manhattan EEM

6 минут на чтение

8 августа 2017

Manhattan EEM (Еxtended Enterprise Management)

– уникальное решение для управления и исполнения цепочек поставок от компании Manhattan Associates, которое обеспечивает реальное взаимодействие с партнерами на всей протяженности цепочки поставок и расширяет возможности влияния на процесс поставки за пределами одного предприятия.

Все участники цепочки поставок в режиме реального времени могут не только видеть место нахождения груза, но и своевременно реагировать на события, происходящие с товаром.


Для синхронизации процессов и реализации поставки в Manhattan ЕЕМ используется полученная от партнеров информация и документы на основе XML, EDI и иных форматов, или предоставляется возможность интернет - доступа к данным. Ключевая задача решения Manhattan EEM – синхронизация товаропотоков по всей торговой сети.

Manhattan EEM предоставляет набор инструментов, который необходим для улучшения коммуникаций, поддержания актуальных данных об уровнях запасов и графиках поставок:

  1. Полная «прозрачность» цепочки поставок за счет доступа к любой важной информации через Интернет в режиме реального времени.
  2. Использование ASN для сопровождения процесса приемки, а также предоставление возможности самостоятельно просматривать статусы заказов путем организации on - line службы поддержки.
  3. Существенное снижение трудозатрат на подготовку и обработку документов на всех этапах поставки.
  4. Уменьшение ошибок при реализации поставки и затрат на их устранение.
  5. Унификация всех сопровождающих поставку документов значительно облегчает и ускоряет процесс обработки поставки.
  6. Ускорение обработки поставок в узловых точках.
  7. Повышение эффективности взаимодействия с партнерами, при одновременном снижении затрат на коммуникацию.
  8. Сокращение инвестиций в страховые запасы за счет повышения точности данных о запасах по всей цепочке поставок сокращения цикла поставок.
  9. Повышение уровня качества оказываемых услуг.
  10. On-line управление заказами, запасами и отгрузками по всей цепочке поставок.

Модули решения Manhattan Еxtended Enterprise Management (EEM):

  • Supplier Enablement (Доступ поставщика). 

Управляет процессом формирования заказов на закупку, их исполнением и отгрузкой, обеспечивает мониторинг контроля качества и автоматизирует процесс подачи и обработки рекламаций на основе централизованного интернет-решения.


  • Logisics Hab Management (Управление поставкой в логистическом хабе) 

Решает задачи исполнения заказов на этапе их обработки в перевалочных пунктах - хабах. В первую очередь модуль обеспечивает пользователя ключевой информацией по поставке в хабе – с момента приемки и до момента отгрузки.


  • Logistics Gateway (Доступ логистического оператора) 

Представляет собой портал, который дает возможность любому логистическому партнеру предоставить данные о состоянии или статусах перевозок и поставок даже при отсутствии интеграции с ним на основе EDI/XML.


  • Store/Customer Gateway (Доступ клиента) 

Предназначен для использования на конечном этапе цепочки поставок на уровне магазинов и клиентов. Модуль позволяет клиентам просматривать статусы их заказов через Интернет в режиме самообслуживания, подтвердить заказ и оставить отзыв по качеству, уровню сервиса, и своевременности заказа.


  • Supply Chain Visibility (Мониторинг цепочки поставки)
Обеспечивает единое виденье всей цепочки поставок с детализацией по каждому узловому пункту. В результате пользователи имеют быстрый доступ к критической информации по любой поставке.


  • Supply Chain Event Management (Управление на основе событий) 

Служит для мониторинга и контроля событий, которые влияют на сроки или условия поставок. Его система предупреждений и извещений обеспечивает своевременную реакцию на существенные отклонения в поставках или неожиданные события.  

Материал оказался полезным?

Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Заявка отправлена

Мы пришлем вам материал

Поделиться новостью