Проекты

Компания:
Логистическое агентство 20А
Проект:
Внедрение WMS Manhattan SCALE
Объект:
г. Москва, склад, 65000 кв.м.
Количество SKU:
40000
Интеграция:
учетные системы клиентов
Дата запуска:
январь 2007
Оборудование:
RF – сканеры, серверы, wi-fi, принтеры
О компании
Логистическое агентство 20А - провайдер услуг в сфере логистики. Компания предлагает комплексные решения в области ответственного хранения и транспортировки грузов. Сегодня клиентами 20А являются зарубежные и российские компании сегмента FMCG, среди которых в особую группу можно выделить производителей продуктов питания. Специфика работы с товарной группой «продукты питания» определяется жесткими требованиями, которые выдвигают владельцы скоропортящихся грузов перед складским оператором.
О проекте:
На момент начала проекта внедрения системы управления складом в компании не было собственной учетной системы. В то же самое время как каждый клиент 3pl-оператора имеет собственные учетные системы. Для оказания высококачественных 3pl- услуг компании требовалась надежная система управления складом с гибкими интеграционными возможностями. В результате тщательного мониторинга и выбора систем управления складом, преставленных на российском рынке WMS, было выбрано решение Manhattan SCALE.
В первую очередь, стояла задача организации учета сроков годности товаров. Система управления складом позволяет учитывать в рамках одного SKU грузы, отличающиеся по заданному признаку: партия, серийный номер, ID производителя,если один и тот же продукт (SKU) выпускают несколько заводов. При управлении жизненным циклом продовольственных грузов в качестве атрибута партии принимается дата изготовления или дата окончания срока годности товара.
Система управления складом Manhattan SCALE позволяет 20А решить еще одну важную задачу - учет остаточных сроков годности и комплектацию заказов и отгрузок, срок годности которых не истек.
Кроме того, WMS Manhattan SCALE предлагает различные стратегии отгрузки в зависимости от требований клиента. Для продуктов питания наиболее актуальны FEFО,LEFO и BBD. Применяя различные стратегии отгрузки, 20А может гарантировать своим партнерам, что в конечные точки доставки всегда поступит свежий продукт.
Компания «20А» выполняет функции распределительного центра, а это значит, что грузы со складов компании уходят напрямую в сети клиентов 20А, которые расположены по всей территории России.
Система управления складом Manhattan SCALE планирует отгрузки с учетом количества дней в пути. Как складскому провайдеру, 20А требуется управлять отгрузками с учетом порогов отпуска, чтобы гарантировать состояние товара в статусе Hold Fresh. Система управления складом позволяет выполнять взятые на себя компанией обязательства по доставке свежей продукции: отгружать не только по стратегии отгрузки FEFO, но и с учетом того, товар с каким порогом отпуска, каким процентов срока жизни должен быть укомплектован в заказ.
Кроме вышеперечисленных задач 20А контролирует остаточные сроки годности товара своих клиентов и своевременно информирует их о приближении срока окончания реализации. Таким образом, система управления складом Manhattan SCALE помогает 20А и их партнерам эффективно управлять товарными запасами.
Иван Коротков, Директор по операциям, «Логистическое агентство 20А»:
При внедрении проектов одним из ключевых вопросов для "20А" является создание системы электронного обмена данными – интеграция с системами учета наших партнеров. Свою задачу по формированию единого информационного пространства мы пониманием как расширение нашего информационного пространства от чисто логистических процессов (управления складом и транспортом) до объединения с информационным пространством нашего партнера. В этой части нами достигнуты значительные результаты - у нас настроен электронный обмен данными с наши клиентами, благодаря встроенной интеграции с ERP-системами Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics Nav, SAP R/3, Oracle Retail, JD Edwards, 1C, Scala/iScala, AXAPTA. Имеющийся опыт позволяет говорить о том, что мы готовы интегрироваться фактический с любой ERP-системой нашего потенциального партнера.
Подробнее об операциях в WMS
Информация о полученных товарах импортируется через интерфейс Обмена Данными в WMS-систему. У каждого клиента в собственных ERP – системах заведены наименования продукции. Некоторые заказы и счета экспортируются из учетных систем клиентов, а некоторые создаются вручную. Прием и проверка заказов осуществляется с помощью RF-сканеров. Заказы загружаются в WMS из учетных систем клиентов в течение дня. Задания создаются во время волны пополнения и подбора. Подбор идет с использованием бумажных носителей. Если отгрузка имеет статус «В ожидании подтверждения», все загрузки подтверждаются вручную, и затем выгружаются в учетную систему.
Петер Славов, |
Карта сайта FAQ