Система управления складом Warehouse Management for Open Systems от компании «Manhattan Associates» получила сертификат «SAP NetWeaver»
В среду 28 ноября 2007 всемирный поставщик решений для цепочек поставок «Manhattan Associates» объявил, что система управления складом Warehouse Management for Open Systems (WMOS) получила сертификат SAP NetWeaver®.
Сертифицированная интеграция дает возможность эффективно управлять цепочками поставок вместе с SAP Business Suite. Центр интеграции и сертификации SAP (SAP ICC) выдал сертификат, свидетельствующий о том, что система управления складом Warehouse Management for Open Systems 2007 компании «Manhattan Associates» свободно интегрируется с инфраструктурой SAP NetWeaver Exchange.
Платформа SAP NetWeaver поддерживает приложения SAP Business Suite, SAP xApps, WMOS «Manhattan Associates». SAP NetWeaver объединяет технологии интеграции в отдельную платформу, «де факто» успешно интегрированную с некоторыми бизнес-приложениями.
Компания «Manhattan Associates» широко использует платформу SAP NetWeaver, тем самым значительно снижая временные и финансовые затраты, связанные с интеграцией. По словам Эдди Кейпелла (Eddie Capel) - вице-президента по поддержке и управлению продуктами «Manhattan Associates» — интеграция продуктов с существующими платформами является одной из приоритетных задач компании. Решение этой задачи позволяет предоставить клиентам дополнительные преимущества, т.к. уменьшаются риски и значительно сокращается стоимость внедрения и текущего обслуживания.
Система управления складом Warehouse Management for Open Systems дополняет приложение SAP Business Suite, управляющее всеми бизнес-процессами, и обеспечивает соответствующую обратную связь. Все операции в обеих системах доступны в режиме реального времени. Таким образом осуществляется взаимодействие системы управления складом с приложениями «SAP Продажи» и «SAP Распределение и управление материальными ресурсами». Решение компании «Manhattan Associates», интегрируемое с решениями SAP, позволяет организациям управлять расширенными цепочками поставок с возможностью масштабирования и повышения эффективности, что является крайне важным фактором для развития бизнеса.
Решения компании «Manhattan Associates» имеют и другие сертификаты от крупнейших мировых поставщиков ERP систем. Так,
Справки о компаниях:
«Manhattan Associates»
Компания «Manhattan Associates» предоставляет решения для управления цепочками поставок (SCM). Ассортиментный ряд компании включает в себя пять важнейших блоков: «Планирование и Прогнозирование», «Оптимизация запасов», «Управление жизненным циклом заказа», «Управление жизненным циклом транспортировки» и «Управление распределением». Решения включают в себя данные о цепочке поставок, обеспечивают ее прозрачность и управление, организуют и предоставляют необходимую информацию. Компания имеет
В России решения «Manhattan Associates» используют 15 крупнейших компаний, таких как «Холидей Классик» (розничная торговля), «Лента» (розничная торговля), «Просто» (оптовая и розничная торговля), «Вимм-Билль-Данн» (производство пищевых продуктов), «Логистическое Агентство 20А»
«КОРУС Консалтинг»
«КОРУС Консалтинг» — с 2005 года официальный партнер «Manhattan Associates», единственный на территории России и стран СНГ.
Менее чем за 2 года были реализованы 15 успешных проектов внедрения системы управления складами Integrated Logistics Solutions. Российская компания признана лучшим партнером Manhattan Associates в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Азия) по результатам 2006 года.
24 декабря 2007 г.
Карта сайта FAQ