Relogix
КОРУС Консалтинг Manhattan

Лидеры в управлении цепочками поставок и управлении складом

Проекты

Компания:

Relogix

Проект:

Внедрение WMS на базе Manhattan ILS (SCALE)

Объект:

г. Москва, склад 70 000 кв.м.

Количество SKU:

100000

Интеграция:

учетные системы клиентов

Дата запуска:

июнь 2006

Оборудование:

RF – сканеры, принтеры

О компании

Relogix (логистический проект фонда «Ренова капитал») – логистический оператор, оказывающий услуги класса премиум. Специализируется на дистрибуции в 5-ти регионах страны, на сложных и высокоинтенсивных операциях для ритейла, FMCG, сектора запчастей, элитной парфюмерии, продукции глубокой заморозки и предлагает клиентам полный цикл послепроизводственной и предпродажной подготовки. Relogix начал свою деятельность в 2005 году, по настоящее время оперирует собственными дистрибуционными центрами, осуществляет управление клиентскими комплексами общей ёмкостью 165 тыс. поддоно-мест в Москве и Санкт-Петербурге.  Relogix является лидером по количеству и качеству инновационных внедрений в логистике, разрабатываемых индивидуально под каждого Клиента (розничные сети, товары народного потребления, одежда и аксессуары, и т.д.).

О проекте

Relogix не использует собственной учетной системы, но работает с большим количеством клиентов, у каждого из которых настроены собственные бизнес-процессы, учетные системы. Товарные группы также очень отличаются: продукты, одежда, электроника, запчасти и т.д. Цели задачи проекта внедрения WMS имеют сходство с проектом в «Логистическое агентство 20А»

Владислав Пак, ИТ-директор Relogix:
Мы подкачиваем данные о приемке из системы Клиента: страна-производитель, точное наименование, партия, - до нескольких десятков параметров, на основании которых необходимо правильно идентифицировать вещь, подготовить стикер на каждую единицу. Через BizTalkServer данные преобразуются в формат для нашей WMS системы Manhattan SCALE. Добавляются дополнительные данные: цена, цвет, размер, состав. И отправляется задание на печать стикера на конкретный принтер, закрепленный за оператором, работающим в данный момент на этом участке. Стикер уже включает информацию, которую необходимо видеть покупателю на этикетке в магазине.
Это и есть технологии Just-in-time в складских операциях. Печатается 1 стикер для конкретной единицы товара, а весь процесс от сканирования до момента наклейки и передачи товара на размещение занимает 3-5 секунд. 8 таких принтеров перекрывает работу 26 операторов на 1 мощном большом принтере. Уменьшается время приемки и количество персонала на данном участке работ. Устраняется возможность ошибки. После внедрения этой технологии мы с Клиентом смогли выйти на оптимальный бюджет.

Обратно к списку проектов

Участники проекта

Андрей Чмырев,
менеджер проектов