Внедрение WMS Manhattan SCALE. Логистическое агентство 20А
КОРУС Консалтинг Manhattan

Лидеры в управлении цепочками поставок и управлении складом

Проекты

Компания:

Логистическое агентство 20А

Проект:

Внедрение WMS Manhattan SCALE

Объект:

г. Москва, склад, 65000 кв.м.

Количество SKU:

40000

Интеграция:

учетные системы клиентов

Дата запуска:

январь 2007

Оборудование:

RF – сканеры, серверы, wi-fi, принтеры

О компании

Логистическое агентство 20А - провайдер услуг в сфере логистики. Компания предлагает комплексные решения в области ответственного хранения и транспортировки грузов. Сегодня клиентами 20А  являются зарубежные и российские компании сегмента FMCG, среди которых в особую группу можно выделить производителей продуктов питания. Специфика работы с товарной группой «продукты питания» определяется жесткими требованиями, которые выдвигают владельцы скоропортящихся грузов перед складским оператором.

О проекте:

На момент начала проекта внедрения системы управления складом в компании не было собственной учетной системы. В то же самое время как каждый клиент 3pl-оператора имеет собственные учетные системы. Для оказания высококачественных 3pl- услуг компании требовалась надежная система управления складом с гибкими интеграционными возможностями.  В результате тщательного мониторинга и выбора систем управления складом, преставленных на российском рынке WMS, было выбрано решение Manhattan SCALE.  

В первую очередь, стояла задача организации учета сроков годности товаров. Система управления складом позволяет учитывать в рамках одного SKU грузы, отличающиеся по заданному признаку: партия, серийный номер, ID производителя,если один и тот же продукт (SKU) выпускают несколько заводов. При управлении жизненным циклом продовольственных грузов в качестве атрибута партии принимается дата изготовления или дата окончания срока годности товара. 

Система управления складом Manhattan SCALE позволяет 20А решить еще одну важную задачу - учет остаточных сроков годности и комплектацию заказов и отгрузок, срок годности которых не истек.

Кроме того, WMS Manhattan SCALE предлагает различные стратегии отгрузки в зависимости от требований клиента. Для продуктов питания наиболее актуальны FEFО,LEFO и BBD. Применяя различные стратегии отгрузки, 20А  может гарантировать своим партнерам, что в конечные точки доставки всегда поступит свежий продукт.
Компания «20А» выполняет функции распределительного центра, а это значит, что грузы со складов компании уходят напрямую в сети клиентов 20А, которые расположены по всей территории России.

Система управления складом Manhattan SCALE планирует отгрузки с учетом количества дней в пути.  Как складскому провайдеру, 20А требуется  управлять отгрузками с учетом порогов отпуска, чтобы гарантировать состояние товара в статусе Hold Fresh. Система управления складом позволяет выполнять взятые на себя компанией обязательства по доставке свежей продукции: отгружать не только по стратегии отгрузки FEFO, но и с учетом того, товар с каким порогом отпуска, каким процентов срока жизни должен быть укомплектован в заказ. 
Кроме вышеперечисленных задач 20А контролирует остаточные сроки годности товара своих клиентов и своевременно информирует их о приближении срока окончания реализации. Таким образом, система управления складом Manhattan SCALE помогает 20А и их партнерам эффективно управлять товарными запасами.

Иван Коротков, Директор по операциям, «Логистическое агентство 20А»: 

При внедрении проектов одним из ключевых вопросов для "20А" является создание системы электронного обмена данными – интеграция с системами учета наших партнеров. Свою задачу по формированию единого информационного пространства мы пониманием как расширение нашего информационного пространства от чисто логистических процессов (управления складом и транспортом) до объединения с информационным пространством нашего партнера. В этой части нами достигнуты значительные результаты - у нас настроен электронный обмен данными с наши клиентами, благодаря встроенной интеграции с ERP-системами Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics Nav, SAP R/3, Oracle Retail, JD Edwards, 1C, Scala/iScala, AXAPTA. Имеющийся опыт позволяет говорить о том, что мы готовы интегрироваться фактический с любой ERP-системой нашего потенциального партнера.

Информация о полученных товарах импортируется через интерфейс Обмена Данными в WMS-систему. У каждого клиента в собственных ERP – системах заведены наименования продукции. Некоторые заказы и счета экспортируются из учетных систем клиентов, а некоторые создаются вручную. Прием и проверка заказов осуществляется с помощью RF-сканеров. Заказы загружаются в WMS из учетных систем клиентов в течение дня. Задания создаются во время волны пополнения и подбора. Подбор идет с использованием бумажных носителей. Если отгрузка имеет статус «В ожидании подтверждения», все загрузки подтверждаются вручную, и затем выгружаются в учетную систему.

Обратно к списку проектов

Участники проекта

Петер Славов,
консультант