ПРОСТО (Альтернатива Синицы)
КОРУС Консалтинг Manhattan

Лидеры в управлении цепочками поставок и управлении складом

Проекты

Компания:

ПРОСТО (Альтернатива Синицы)

Проект:

Внедрение WMS Manhattan ILS (SCALE)

Объект:

г. Санкт-Петербург, 10000 кв.м.

Количество SKU:

5000

Интеграция:

собственная ERP-система, MS Dynamics NAV

Дата запуска:

август 2007

Оборудование:

RF – сканеры, принтеры

О компании

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО» (до 2006 года «Альтернатива синицы») - один из старейших игроков на рынке бытовой техники и электроники. Прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники (SONY с 1994 г., Samsung с 1995 г., Philips c 1996 г., LG с 1997 г.) позволяют поддерживать постоянный и широкий ассортимент ведущих брендов. Магазины ПРОСТО открыты в Санкт-Петербурге, Ленобласти (г. Всеволожск, г. Кириши, г. Выборг, г. Гатчина, г. Кингисепп), в Пскове и Великом Новгороде.
Ассортимент магазинов ПРОСТО включает товары более 50 крупнейших мировых производителей, таких как: Sony, Samsung, Philips, LG, Pioneer, Alpine, Panasonic, Daewoo, Gorenje, Bosch, Hansa, Zanussi, Toshiba, Beko, Electrolux, Whirlpool, Ardo, Indesit, Candy, AEG, Vitek, Liebherr, Kaiser, Ariston, Asko, Hotpoint-Ariston, Toshiba, Asustec, Braun, Moulinex, Tefal, Rowenta и др.

Мы остановили выбор на Manhattan Associates, так как возможности этого продукта полностью соответствуют нашим задачам, обеспечивая необходимый функционал для поддержки бизнес-процессов при оптимальном уровне инвестиций. Внедрение системы мы доверили компании «КОРУС Консалтинг», полагаясь на ее обширный опыт создания информационных систем для управления крупными торговыми сетями.

Оценить эффективность внедрения WMS Manhattan отдельно никто даже не пытался. Для руководства компании было достаточно того, что без системы такого класса распределительный центр с заданными характеристиками не смог бы нормально функционировать: просто невозможно было бы найти товар и оптимально размещать технику.

Проект реализовывался в сжатые сроки. Он стартовал в мае 2006 года, а уже к октябрю того же года распределительный центр работал на программном комплексе Manhattan. Четвертый квартал является самым напряженным для торговцев бытовой техникой, поэтому руководство компании требовало завершить внедрение хотя бы без интеграции с новой корпоративной информационной системой до начала сезонного всплеска продаж. Временно Manhattan был интегрирован со старой информационной системой «Контракт».

Максим Кульгин,
директор департамента ИТ, ТФГ «Альтернатива Синицы»

 О проекте 

В ходе проекта автоматизации управления складом и финансами в сети магазинов бытовой электроники «Альтернатива Синицы» внедрено комплексное решение на базе Microsoft Dynamics NAV и Manhattan Associates. Согласно концепции проекта, финансовые и торговые процессы автоматизированы с помощью Microsoft Dynamics NAV, а внутренние операции на складе компании – с помощью WMS Manhattan Associates. Комплексное решение позволило создать эффективную модель управления поставками товаров и осуществлять их учет.

В ходе интеграции этих двух систем была разработана не только система управления складом, обеспечивающая отказоустойчивость, возможность изменения скорости обработки транзакций, гибкую настройку моделей учета и поддержание большого количества внутрискладских процессов. Одним из результатов проекта стало создание структуры склада: были определены принципы размещения товаров на площади, ширина и длина проходов между стеллажами, их конфигурация и размеры. При интеграции информационных систем были решены сложные задачи разработки регламентов работы и администрирования. Достигнуто слияние процессов товародвижения и финансового учета. Созданную аналитическую структуру данных заказчик сможет использовать при различных методах ведения финансового анализа. Во время реализации проекта произошла реструктуризация и пересмотр логики бизнес-процессов компании.

Обратно к списку проектов