ЛогИнУрал
КОРУС Консалтинг Manhattan

Лидеры в управлении цепочками поставок и управлении складом

Проекты

Компания:

ЛогИнУрал

Проект:

Внедрение WMS Manhattan ILS (SCALE)

Объект:

Екатеринбург, 9000 кв.м.

Количество SKU:

700

Интеграция:

Дата запуска:

сентябрь 2008

Оборудование:

RF – сканеры

О компании

Логистическая компания "ЛогИнУрал" предоставляет полный комплекс услуг по ответственному хранению товаров и транспортно-экспедиционному обслуживанию грузов на территории Уральского региона.

О проекте

Процесс внедрения WMS был проведен в 5 этапов: системное проектирование, внедрение, тестирование, обучение и запуск. Перед запуском не проводилась инвентаризация, т.к. склад был изначально пустым. В систему управления складом заведены объемно-весовые характеристики всех товаров, находящихся на хранении в зоне мезонина для удобства размещения товаров в ячейки. Осуществлена интеграция  WMS с учетной системой на платформе "1С: Предприятие". Используются технолгии штрих -кодирования.

Эмзар Гимаев, генеральный директор ООО «ЛогИнУрал» о результатах проекта:

«WMS-система от Manhattan Associates позволила увеличить эффективность хранения более чем на 50% из расчёта на 1 м кв. склада, а скорость обработки грузов — вдвое. Современные возможности автоматизации процессов также позволяют значительно сократить количество занятых на складе сотрудников. Это не только оптимизирует затраты, но и снижает риск появления ошибок, которые в основной своей части обусловлены человеческим фактором».

Все документы формируются в системе 1С и загружаются в WMS. Возможна «слепая» приемка. В этом случае информация о принятом товаре заносится в новый документ 1С с автоматически сгенерированным номером.  Размещение товара осуществляется в ячейки с учетом количественной вместимости товара (исключение составляет мезонин – вначале размещение товара осуществляется согласно объемно-весовым характеристикам, потом согласно количественной вместимости). Ячейки, согласно топологии, делятся по типам (объемно-весовые ограничения).  При планировании складских зон, маршрута отбора учитывается хрупкость товара. Наиболее хрупкие товары размещаются максимально близко к выходу из зоны склада. 

Обратно к списку проектов

Участники проекта

Алексей Рощин,
консультант