Manhattan Associates названа лидером в разработке решений для omni-channel.
КОРУС Консалтинг Manhattan

Лидеры в управлении цепочками поставок и управлении складом

Manhattan Associates названа лидером в разработке решений для omni-channel.

В отчете независимого аналитического агентства Forrester компания Manhattan Associates названа лидером в разработке решений для омниканального (omni-channel) и мультиканального управления заказами.

Компания Manhattan Associates, Inc. (Nasdaq: МАNH) признана лидером среди разработчиков решений по управлению мультиканальными и омниканальными (omni-channel)  заказами по результатам исследования Forrester Research Inc. «The Forrester Wave»
В отчете аналитического агентства Forrester проанализированы девять решений по управлению заказами в мультиканальных и омниканальных продажах, а также стратегии развития и позиции разработчиков на рынке решений. Manhattan Associates получила наивысшую оценку среди всех поставщиков оцениваемых решений, и выделена как лидер, набравший наибольшее количество баллов в следующих категориях: Сервис для Клиентов (Customer Service), Пополнение Магазина (Store Fulfillment), План выпуска продукции (Product Roadmap) и Планируемые Улучшения (Planned Enhancements).

Согласно отчету Forrester, «Manhattan Associates целенаправленно инвестировала на протяжении последних 10 лет в развитие технологий управления заказами, и продолжает инвестировать в этот быстро растущий сегмент в технологичном портфеле компании. Ядро решения управления заказами интегрировано в единый интерфейс решений компании, который четко отвечает потребностям отдельных бизнес-групп, включая сотрудников, которые выполняют заказы из магазинов. Это ключевое отличие наряду с надежной функциональностью модуля управления заказами позволяет решению Manhattan Associates выделиться в качестве лидера нашего исследования. С фокусом на ритейл, решение доказало свою масштабируемость для удовлетворения потребностей лидеров розничной торговли».

«Мы с честью завоевали одну из лидирующих позиций в исследовании Forrester для рынка решений по управлению мультиканальными и омниканальными заказами. Manhattan Associates повезло работать с рядом инновационных розничных компаний на протяжении последних десяти лет, и мы верим, что наше достижение в отчете Forrester Wave является свидетельством успеха этого сотрудничества», - говорит Brian Kinsella, вице-президент управления заказами, Manhattan Associates.«Переход к мультиканальному сбыту - не быстрый процесс для любого бизнеса. Мы считаем наши результаты в данном исследовании вехой на пути создания лидирующей на рынке операционной платформы для управления мультиканальными заказами».

Manhattan DOM - мультиканальный набор решений, помогает ритейлерам предоставлять обширный мультиканальный сервис клиентам, эффективно управлять товарами по всей сети для максимизации продаж и реализации омниканальной стратегии в своих магазинах.

27 октября 2014 г.